среда, 14 августа 2013 г.

Что привлекает меня в профессии учителя?

“Любовь к своему делу в педагогической  деятельности - огромная движущая сила. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам - он совершенный учитель”, -  говорил когда-то великий писатель и педагог Л. Н. Толстой.  И вот  сейчас, начиная свой первый в жизни урок,  я вновь вспоминаю эти заветные слова. Передо мной целый класс горящих, пытливых, искренних, глаз моих любимых первоклассников. Через мгновение прозвенит звонок, и я с радостью поведу за собой своих учеников в огромный мир знаний!

Что привлекает меня в профессии учителя? Почему я выбрала именно этот нелегкий жизненный путь! Быть может, всё те же детские, чистые, наивные глаза, которые словно просят меня  не оставить их в этом огромном мире, не предать, помочь преодолеть все преграды на их школьном пути! Быть может, их прекрасные улыбки, которые дарят надежду на светлое будущее!  Быть может, их робкое «Здравствуйте, Екатерина Юрьевна!». Быть может, всё это и вселило в меня ещё тогда, в далеком детстве,  эту беззаветную любовь к своему делу и ученикам, любовь к творчеству и к поиску нового! И эта любовь жива до сих пор! Спасибо, мои дорогие ученики, за эту любовь!